Сувенир – лучшая реклама для вашей компании

сувенирная продукция для рекламы

Сувенир – это предмет, в котором можно воплотить самые фантастические и оригинальные идеи. Это отличный способ разрекламировать свою продукцию, услуги, компанию или бизнес в целом. Первый рекламный сувенир был создан в 1845 году. Тогда американский предприниматель подарил своим лучшим клиентам календарь с контактами своей фирмы. Этот рекламный ход был оправдан на 100%. Эту практику позаимствовали многие бизнесмены для рекламы своего бизнеса. Логотипы компаний, их контактные данные печатали не только на календарях, а на таких предметах, как футболки, зеркала, посуда, часы. Самой большой популярностью пользовались сувенирные ручки, блокноты, календари.

Такие подарки людям нужны всегда. Если обычную брошюру с рекламой они сразу же выбросят, то ручку или блокнот оставят и будут хранить довольно длительное время. Сувенир с логотипом имеет такое же значение для фирмы, как и ее визитная карточка. Это проявление заботы о партнерах, клиентах, сотрудниках.

Любой сотрудник маркетинговой компании вам скажет, что сувенирная продукции имеет огромное значение для полноценной работы учреждения. Но возникает вопрос – как правильно выбрать качественный сувенир, который понравился бы всем.

Способы нанесения рекламных надписей на сувенирную продукцию

Способы нанесения рекламных надписей на сувенирную продукцию

Сегодня этот рынок очень развит. Любая идея заказчика может быть воплощена в жизнь. Сувениры можно заказать по каталогу заказчика, создать собственный эскиз или выбрать его в интернет-магазине. Самый лучший вариант – это заказ сувенирной продукции там, где наносят логотипы. Логотип можно нанести методом шелкографии, тампонной или сублимационной печати. Также можно на металлических деталях сделать лазерную гравировку с логотипом или слоганом вашей компании. На сувенирах из ткани, например, на полотенцах или скатертях часто вышивают корпоративную символику. Смотрится вышивка очень оригинально, ярко и необычно.

Как правильно подобрать сувенир? При заказе продукции необходимо учитывать для какой категории рынка он будет использоваться. Если сувениры будут раздаваться массово, то их стоимость не должны быть высокой. Если вы их дарите на конкретные праздники (например, 8 марта), то они – более дорогие, так как преподносятся партнерам, коллегам или клиентам. Самые дорогие подарки – для самых важных персон.

Профессиональные сувениры выполнены оригинально, в некоторых случаях их можно назвать даже произведением искусства. Самой эффективной является сувенир, который соответствует направлению деятельности компании, которая его заказала.

Источник: http://www.adverti.ru/.

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...

Оставить комментарий

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...