Оригинальный метод повышения продаж

ароматизация магазинов для увеличения продаж

Для многих людей поход за покупками является не обыденным делом по приобретению ряда необходимых товаров, а событием, имеющим в жизни определенный вес. Научным путем было доказано, что соотношение к событийному маркетингу различных ароматов дает не менее удивительные результаты, как и любезность персонала или же правильно подобранное освещение.

Процесс ароматизации направлен исключительно на увеличение размеров среднего чека, что в свою очередь должно поспособствовать повышению уровня незапланированных покупок. Используя ароматы, правильный маркетолог получит отличный ресурс, который позволит ему переключать внимание клиента с одного продукта на другой.

К примеру, в случае с магазином бытовой техники ароматизация помещений производится зонально, что позволяет расставить правильные акценты на определенных зонах магазина. Логично будет использовать для увеличения роста продаж в отделе кофеварок с помощью использования аромата кофе. Помимо ассоциации с домом и комфортом у клиентов, которые чувствуют запах кофе, появляется бодрость и поднимается настроение, все, как если бы они действительно выпили кружечку горячего эспрессо.

Сетевые магазины сотовой связи часто используют один и тот же аромат во всех своих магазинах. Это позволяет обеспечить у клиентов определенное запоминание и создать ассоциации с торговой маркой.

Магазины подарков и сувениров основной приток клиентов испытывают в канун новогодних праздников, поэтому им необходима ароматизация воздуха с использованием гвоздики, корицы, хвои или мандаринов. То же самое и в День Святого Валентина, но там уже будут более актуальны ароматы шоколада. Покупатель, чувствуя такой аромат, еще на входе погружается в состояние комфорта и спокойствия.

Многие универсамы используют аромат знаменитейших духов Channel No.5 в районе эскалаторов, которые ведут к бутикам одежды, товары которых определены в высшую ценовую категорию.

Супермаркеты на территории Европы уже давно используют ароматы для привлечения клиентов. Тут логика очень проста. Они соединяют пекарни и здание супермаркета длинной трубой, что позволяет прямо к входу подавать запахи свежего хлеба. От такого аромата сразу разыгрывается аппетит, что и является движущим фактором человека для того, чтоб зайти в супермаркет.

Также в больших продуктовых магазинах работает стратегия «подсказок». С помощью ароматов можно показать покупателю путь к нужному товару. Все эти действия в совокупности гарантируют повышение покупательского энтузиазма и рост несанкционированных покупок.

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...

Оставить комментарий

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...