Что подарить партнерам и клиентам?

Деловой сувенир

Деловой сувенир с оригинальной идеей

Деловой сувенир – один из современных инструментов рекламы и неотъемлемый элемент бизнес-коммуникаций. Сотрудники, которые заказывают для своей компании корпоративные подарки, руководители фирм и даже подростки, получающие призы за участие в разных акциях, так или иначе знакомы с основными принципами сувенирной отрасли. Что же касается важных критериев оценки бизнес-сувениров, то одним из них является высокое качество. Это немудрено, ведь именно по качеству сувенира судят о компании в целом, о её руководстве в частности, а также о возможных перспективах дальнейшего сотрудничества.
Персонализация каждого отдельно взятого бизнес-сувенира является ещё одним мерилом его правильности. Так, к примеру, изготовление ежедневников на заказ будет неполным без нанесения логотипов фирмы, ведь эти изделия должны выполнять ряд функций и непременно отражать дух компании-дарительницы.

Понятие «качество» распространяется как непосредственно на бизнес-сувениры, так и на процесс их создания – путь изделий со склада сувенирной продукции до рук получателей подарков. Теперь последний стал немного длиннее и сложнее.
Нередки случаи, когда заказчик прибегает к производителю за неделю (а то и за три дня!) до Нового года и скороговоркой просит «хоть что-то на подарок партнёрам». К счастью, подобное формальное отношение к бизнес-подаркам постепенно переходит в категорию архаизмов. Сотрудники рекламных отделов компаний чаще задумываются над вопросами «Почему мы дарим именно это?» и «Кому и зачем это нужно?». В итоге поиск ответов на эти вопросы приводит к созданию индивидуальных бизнес-сувениров с идеей, смысловым посылом и концепцией, в процессе создания которых выполнялось и вышеупомянутое нанесение логотипа на деловую продукцию.
Нанесение логотипа
Безусловно, такие сувениры не изготовить за пару дней!
Эта тенденция продиктована современными рыночными условиями, пониманием механизмов воздействия профессиональной рекламы, высочайшей конкуренцией. Ведь бизнес-сувениров преподносят всё больше и надо как-то выделяться на общем фоне! А выделиться можно не столько подарком – одинаково красиво можно преподнести хоть записную книжку, хоть кожаный портфель – сколько оригинальной идеей. Следует избегать не определённых сувениров, а общих подходов! Если ранее бизнес-презенты были не таким распространённым явлением, то нынче люди стали более искушёнными. Следовательно, очень важно сделать так, чтобы подарки были не только полезными и функциональными, но и креативными. Если, допустим, Вы дарите блокнот, потрудитесь сделать его эффектным, чтобы человек, который уже имеет с десяток подаренных книг для записей, хотел использовать именно Ваш блокнот или хотя бы сохранил его у себя!

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...

Оставить комментарий

загрузка...
загрузка...
загрузка...
загрузка...